Автор Assassin’s Creed назвал вышки главной ошибкой

Автор первых двух частей культовой серии экшенов Assassin’s Creed назвал главную проблемой вышки, на которые нужно взбираться для открытия новых локаций и заданий в открытом мире.

Канадский геймдизайнер Патрис Дезиле (Patrice Desilets) неожиданно для многих геймеров ответил на простой вопрос журналиста: не считает ли он, что к нему прилип ярлык «создатель Assassin’s Creed»? Как сообщает Gamebomb.ru, он честно признался, что не знает. Но тут же добавил, что доля правды в этом есть, так как даже в современных играх живут его идеи. «The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это вау! Это была бы игра, где после прохождения первых 30 минут можно делать все, что угодно. Но теперь приходится карабкаться на вышки, чтобы открывать новые участки карты. Простите, это моя ошибка и моя вина», сказал Дезиле и вызвал смех гостей в зале.

Автор Assassin's Creed назвал вышки главной ошибкой

Автор Assassin's Creed назвал вышки главной ошибкой

Патрис Дезиле сделал это заявление на выставке EGLX в Канаде, сообщает Gamebomb.ru. Он был креативным директором игр Assassin’s Creed, Assassin’s Creed II и Assassin’s Creed: Brotherhood. После этого он долго время не учувствовал в разработке игр, пока в августе 2019 года не выпустил экшен о первобытных людях Ancestors: The Humankind Odyssey. На выставке EGLX геймдизайнер отвечал на вопросе об этой игре, но и не обошлось без Assassin’s Creed. Дезиле также добавил, что люди и должны его помнить, как создателя этой серии, ведь он много лет работал над франшизой. Он также добавил, что именно этот ярлык и привел его туда, где он сейчас. Его все знали, как создателя Assassin’s Creed, и это позволило позволил ему создать новую студию Panache Digital Games и выпустить первую игру.

Игра Assassin’s Creed вышла в 2007 году. Игрокам требовалось находить «точки синхронизации» на различных возвышенностях и зданиях, которые игроки стали называть вышками или башнями, чтобы открыть задания и другие точки интереса в новых регионах открытого мира. С тех пор эта механика применялась в десятках игр Far Cry 5, Watch Dogs 2 и других.

Источник

Author: inesanil